Профессиональная интеграция AmoCRM от экспертов с 16-летним опытом за 7 дней!

Добейтесь рекордного роста продаж с автоматизированными бизнес-процессами

Почему выбирают нас

Анализируем бизнес-кейсы и разрабатываем решения, идеально подстраивающиеся под особенности и цели вашего бизнеса.
Индивидуальный подход к каждому проекту
Не просто внедряем CRM, а создаем единую систему, включающую разработку воронок продаж и карту касаний для максимизации роста и прибыли.
Комплексная автоматизация бизнес-процессов
Не только внедрим и настроим систему, но и обучим вашу команду и всегда готовы поддержать вас в дальнейшем.
Техническая поддержка и обучение команды
50+ кейсов, включающий как типичные, так и сложные интеграции, подтверждает нашу экспертизу и надежность при внедрении решения.
Официальный партнер
Оперативно запускаем проекты, чтобы ваши процессы сразу начали эффективно работать и приносить измеримый результат.
Скорость внедрения от 7 дней

НАши услуги

Наша команда сочетает глубокие знания в настройке AmoCRM с опытом в оптимизации бизнес-процессов и маркетинге. Мы помогаем не только интегрировать систему, но и выстраиваем эффективные стратегии взаимодействия с клиентами, что обеспечивает нашим клиентам повышение операционной эффективности и создание долгосрочных конкурентных преимуществ.
Внедрение и интеграция AmoCRM с учётом специфики бизнеса
Доработка и кастомизация под конкретные бизнес-процессы
Техническое сопровождение клиента
Разработка воронки продаж
создание и оптимизация воронок, настройка автоматизированных сценариев и последовательностей коммуникаций
Карта касаний с клиентом
построение схемы клиентского пути от первого контакта до постпродажного обслуживания
Аудит и оптимизация процессов продаж
анализ бизнес-процессов, рекомендации по улучшению конверсии

Кейсы, которые работают

Мы гордимся результатами, которых достигаем для наших клиентов.
Вот несколько примеров наших проектов и реальные цифры успеха
Получить консультацию
  • Компания: «ТехноСтарт» - готовые технические решения для бизнеса в сфере агропромышленности
  • Проблемы: Компания сталкивалась с медленной обработкой заявок и снижением продаж.
  • Задачи: Внедрение AmoCRM, интеграция с внутренними системами компании.
  • Как решали: Провели аудит бизнес-процессов, нашли «тонкие места». Прописали воронку, произвели настройку AmoCRM, адаптировали систему под потребности компании, обучили сотрудников работе с новой системой. Внедрили аттестацию работы в АМО.

Достижения:
  1. Продажи возросли на 35% в течение 6 месяцев.
  2. Время на обработку заявок сократилось с 20 минут до 2.
Внедрение и интеграция AmoCRM с учетом специфики бизнеса
  • Компания: «Партнер Инвест» - микрокредитная компания
  • Проблемы: Отсутствие системы продаж
  • Задачи: Построение воронки продаж и автоматизация процессов.
  • Как решали: Провели аудит текущих процессов, разработали и внедрили воронку, настроили автоматизированные сценарии: возварт, просрочка, «дожим».

Достижения:
  1. Рост портфеля на 20% в первый квартал после внедрения.
  2. Количество просрочки сократилось на 30%
Разработка воронки продаж: создание и оптимизация воронок, настройка автоматизированных сценариев и последовательностей коммуникаций
  • Компания: «727 С» - сеть стрелковых клубов
  • Проблемы: Недостаточный контроль клиентского пути, высокая потеря клиентов после продажи.
  • Задачи: Создание карты касаний с клиентом, оптимизация пути клиента.
  • Как решали: Разработали подробную карту касаний, внедрили систему отслеживания взаимодействий, улучшили после продажное обслуживание.

Достижения:
  1. Рост портфеля на 20% в первый квартал после внедрения.
  2. Количество просрочки сократилось на 30%
Карта касаний с клиентом: построение схемы клиентского пути от первого контакта до постпродажного обслуживания
  • Компания: «Проколесо» - сеть автосервисов
  • Проблемы: Низкий уровень продаж, долгий процесс обработки клиентов, нет понимания на каком этапе провал
  • Задачи: Проведение аудита, построение системы продаж и воронки, автоматизация.
  • Как решали: Провели анализ текущих процессов, составили карту касаний с клиентом, провели анализ баз, LTV клиента. На основе анализа разработали воронку продаж, автоматизировали с помощью АМО СРМ.

Достижения:
  1. Общий объем продаж увеличился на 40%! в за пол года.
  2. Возвратность клиентской базы увеличилась на 32%
  3. Средний чек вырос на 11%
Аудит и оптимизация процессов продаж, автоматизация
Не просто внедряем систему, а сопровождаем, совершенствуем и адаптируем её после запуска
Оптимизация и контроль
Настраиваем AmoCRM, воронки продаж и автоматизацию, чтобы повысить эффективность процессов
Внедрение и настройка
Составляем чёткий план внедрения и настройки AmoCRM, адаптированный под вашу специфику.
Разработка плана
Проводим подробный анализ вашей работы, выявляем узкие места и определяем точки роста.
Аудит и диагностика

Пошаговый процесс работы с нами

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по внедрению amoCRM

Made on
Tilda